Все Категории
Горячая линия:

+86 13752609332

О КОМПАНИИ

Вы здесь : Главная>Об>О КОМПАНИИ

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO., LTD

22222

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO., LTD расположена в зоне свободной торговли порта Тяньцзинь с красивыми пейзажами и развитой транспортной системой. Опираясь на географическое положение центра Пекин-Тяньцзинь-Хэбэй и преимущества окружающих отраслей, он постепенно превратился из традиционного внешнеторгового предприятия в экспорт мебели и продажу металлопродукции; упаковочные материалы и продажа продукции; продажа синтетических материалов в качестве основного бизнеса. Он имеет ведущую в мире производственную линию, а компьютеризированная автоматическая система обработки поддерживает продукты с основной концепцией «окружающая среда, природа и здоровье». Международные группы предприятий с рынками в более чем 50 странах и регионах по всему миру. На данный момент сфера деятельности охватывает Юго-Восточную Азию, Центральную Азию, Ближний Восток, Африку, Европу, Южную Америку, Северную Америку и другие страны и регионы.

У нас есть профессиональная команда D & R, группа профессиональных талантов технического управления и высококвалифицированных технических работников, с профессиональными технологиями, строгим управлением и ультра-эпохальными концепциями дизайна, придерживаясь принципа «качество - наша основа, репутация - наше будущее, удовлетворенность клиентов наша жизнь» Основываясь на бизнес-философии «основы выживания», мы постоянно обновляем нашу продукцию. Хорошо выполняйте каждую услугу по продажам, во время и после продажи, чтобы обеспечить наилучшее качество продукции и лучший сервис для клиентов.

Каждый коллега в H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO., LTD будет работать вместе, чтобы добиться совершенства с помощью инноваций и скорости; формировать корпоративную культуру с элитной командой; собрать выдающиеся таланты с корпоративными преимуществами; в будущем мы будем поддерживать концепцию развития профессионализма, инноваций, честности и эффективности. Обратите внимание на экологичность, художественность, эстетику, безопасность и долговечность продукта, продолжайте внедрять инновации, концентрируйтесь на создании высококачественных продуктов для клиентов и искренне предоставляйте клиентам удовлетворительные услуги! давайте отправимся в плавание вместе, примкнем к будущему и создадим устойчивые операции. Создайте лучшее будущее для общества


Наше обещание

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO.,LTD считает, что каждый должен жить в любимом доме. Благодаря технологиям и инновациям мы даем клиентам возможность быстро и легко получать именно то, что они хотят, в отношении предметов интерьера, декора, товаров для дома, предметов домашнего обихода и многого другого. Стремление радовать своих клиентов на каждом этапе пути.

Наша цель

Наша цель быть выдающимися. Мы полны решимости предложить клиентам лучшую ценность с более короткими сроками выполнения заказа. Клиентов привлекала наша способность проектировать и разрабатывать инновационные продукты, предлагая личную поддержку и необыкновенный опыт. Наша исключительная ценность в сочетании с дизайнерскими продуктами, своевременной доставкой и нашим стремлением к удовлетворению потребностей клиентов сделали нас выдающимися в мебельной промышленности.


<

All Categories
Hotline:

86 13752609332

Company Profile

You are here : Home>About>Company Profile

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO.,LTD

22222

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO.,LTD is located in the Tianjin Port Free Trade Zone with beautiful scenery and developed transportation. Relying on the geographical location of the Beijing-Tianjin-Hebei center and the advantages of surrounding industries, it has gradually developed from a traditional foreign trade enterprise to a furniture export and metal product sales; packaging material and product sales; synthetic material sales as its core business. It has an internationally leading production line and The computerized automatic processing system advocates products with the core concept of "environmental, nature, and health". International enterprise groups with markets in more than 50 countries and regions around the world. So far, the business scope covers Southeast Asia, Central Asia, Middle East, Africa, Europe, South America, North America and other countries and regions.

We have a professional D&R team, a group of professional technical management talents and high-quality technical workers, with professional technology, strict management, and ultra-epochal design concepts, adhering to "quality is our base, reputation is our future, customer satisfaction is our life" Based on the business philosophy of "the foundation of survival", we constantly update our products. Do a good job of every service on sales, during and after sale to ensure the best product quality and best service experience for customers.

Every colleague in H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO.,LTD will work together to pursue excellence with innovation and speed; shape corporate culture with an elite team; gather outstanding talents with corporate benefits; in the future, we will uphold the development concept of professionalism, innovation, integrity, and efficiency. Pay attention to product environmental, artistry, aesthetics, safety and durability, continue to innovate, concentrate on creating high-quality products for customers, and sincerely provide customers with satisfactory services! let us set sail together, hug the future, and create sustainable operations. Create a better future for society


Our Promise

H&F (TIANJIN) TECHNOLOGY CO.,LTD believes everyone should live in a home they love. Through technology and innovation, we makes it possible for clients to quickly and easily get exactly what they want across home furnishings, décor, home improvement, housewares and more. Committed to delighting its customers every step of the way.

Our Goal

Our goal to be a standout. Determined to offer customers a better value with shorter lead times. Customers were drawn to our ability to design and develop innovative products, while offering personal support and extraordinary experiences. Our exceptional value, combined with design-driven products, on-time delivery, and our dedication to customer experiences have made us a standout in the furniture industry.